Официальный форум сайта vstsound.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум сайта vstsound.ru » Ссылки на ваши творения » скажите пожалуйста что улучшить-исправить


скажите пожалуйста что улучшить-исправить

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

хотелось бы спросить специалистов как улучшить вот ето:

5 коней   ~2.3M

Укусы  ~3.3

потому как делалось все вроде как в студии, но сам я не имею никакого понятия о том, что называется "звукорежессура". из настоящих инструментов только гитара и хлопки в ладоши. ну и голос.

понтяно чято в первой песне много баса и мало сологитары в конце.
и понятно что бас убогий.

спасибо, буду благодарен за любые полезные советы.
сильно камнями не кидайте только - я не музыкант.

подробнее я тут написал
http://galkin.livejournal.com/136498.html

Отредактировано alexander1234 (2006-12-03 23:26:06)

0

2

мне понравилось. приятная штука - про корни.

Касательно звука - ревера как то не хватает или чтото около ревера - там не очень. Не соблюдены положения пространства.
С вокалом надо ещё б  подработать.. сделать бы его поинтимней и второй дубль вокала потише чуть, а то похабновато звучит..  и переэквализировать его.

0

3

Во втором треке, про укусы - опять таки вокал.. что за микрофон такой у вас там на студии? там вообще, клипы даже на вокале.. :(
И опять таки - с ревером плохо.
Так, в целом светло, ясно звучит. Да и бас нормально. ну так, чуть потише можно.

0

4

Tka4 написал(а):

Касательно звука - ревера как то не хватает или чтото около ревера - там не очень. Не соблюдены положения пространства.

в смысле ревера? где? на всю песню или вокал только?

Tka4 написал(а):

С вокалом надо ещё б  подработать.. сделать бы его поинтимней и второй дубль вокала потише чуть, а то похабновато звучит..  и переэквализировать его.

в какой песне? что значит поинтимней? и что значит перееквализировать его?